knopki

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

December diary вдохновение от Scraptory

December diary

Мы продолжаем вдохновлять вас на создание декабрьского дневника. 
Cегодня с вами я, Виктория Scraptory .
Сама делала впервые дневник, смотрим, что вышло!

Обложка яркая и насыщенная. Сочетание желтого и черного смотрится очень эффектно!!!

 Красота в деталях...
На обложке использовала структурную пасту, ее можно увидеть в виде снежинок.
Также акриловые краски, спреи, кружево и штампы. Кое где присутствует глиттер и бисер.
Если честно, то у меня 100500 фоток, выбрать очень сложно)))
 Обязательный элемент каллиграфия и леттеринг. У меня и то и другое, писала брашпенами.
Штампинг и брызги...куда же без них)!



Сняла коротенькое видео. Конечно я дилетант в этом деле, но что то получилось)
Лучше смотреть через ютуб и выбрать качество HD 

Приятного просмотра.

спасибо, что вы с нами!
Линки открыты тут .
Вдохновения и креативных идей!

5 комментариев:

  1. Сори девочки... Но вот ни капли не вдохновляете сделать с вами декабрьский дневничок, может не хватает мастер-класса или фишек, которые используете в своём дневничке. Дизайнеры такие классные, дневничок хочется делать, но не хватает увлекательности и вдохновляющего посыла от Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри и вы нас! Это ваше сугубо личное мнение. Не нужно обижать наших дизайнеров! Все девочки стараются, делают прекрасные дневники. Причем не похожие друг на друга. Нам очень жаль, что вы не нашли вдохновения здесь. Если вас, что-то не устроило, не понравилось...значит это не ваш блог! Думаю, что вы найдете свой и свое вдохновение!

      Удалить
  2. Спасибо! Теперь мне точно понятно, что это не мой блог! Блог без участников и комментариев - это круто:) сори, если обидела дизайнеров могла обидеть, просто хотела высказать своё мнение со стороны...

    ОтветитьУдалить